Курс "Медрайтинг. Базовый уровень". Формат "Лекционный"
Курс включает в себя 6 лекций.
Стоимость лекций 6000 рублей
Модуль 1. Медрайтинг. Источники информации и особенности построения текста
Вы узнаете:
- Где брать достоверную информацию для медицинских публикаций
- Как определись основную тему и логически выстроить текст
- Что читать (и на что подписаться), чтоб оставаться в теме
- Как работать с основными источниками и оформлять ссылки
- Как минимизировать свои затраты на ресерч
Вы научитесь:
- Писать публицистические статьи на медицинские темы
- Различать 7 уровней СВОЕЙ целевой аудитории
- Добираться до первоисточников и анализировать информацию
- Определять «стартовый порог», с которого начинать объяснения
- Работать в одиночку и в паре
Вы сможете:
- Определить свой тип мышления и оптимальный для себя стиль работы
- Выявить в себе райтера или ресерчера и нарастить недостающий скил
- Найти себе соратников и создать творческие коллаборации – прямо на курсе
- Получить первые оплачиваемые заказы уже в процессе обучения
- Получить свидетельство ВМШ о прохождении модуля (Формат "Оптимальный" и "Премиальный")
Как построен модуль
Модуль включает в себя: три лекции
Тема 1. Ресерч: основные источники информации для медицинского журналиста. Как с ними работать.
Тема 2. Многослойность целевой аудитории.
Тема 3. Коллаборации в медрайтинге
Модуль 2. Стили и жанры медрайтинга
Вы научитесь:
- Ориентироваться в жанрах: отличать статьи от новостей, новости от релизов, релизы от рассылок.
- Ориентироваться в стилях. Прежде всего, не путать канцелярский с научным, а разговорный – с публицистическим.
- Переделывать релизы в статьи и создавать новости.
- Составлять брифы и понимать, чего хочет заказчик
- Формулировать реальную цель текста и составлять ТЗ
- Умещать информацию в отведенный объем: сокращать текст или увеличивать его, не доливая воды.
Вы освоите:
- Основные стилистические приемы медицинского текста
- Основные приемы редактирования и структурирования текстов
- Методы привлечения и удержания внимания на трудных темах
- Лайфхаки, повышающие уникальность текста
Вы поймете:
- Можно ли создать универсальный релиз или статью «для всех»
- Может ли «не-врач» писать о медицине
- Работает ли сторителлинг в медрайтинге
- Насколько допустимо передавать абстрактные понятия через конкретные образы
Как построен модуль
Лекция 1. Самые востребованные жанры в медрайтинге
Лекция 2. Основные стилистические приемы медицинского текста
Лекция 3. Тексты для подготовленной аудитории